МТС намерены удвоить число городов в России, охваченных услугами 3G, до конца текущего года, пишет в понедельник Moscow Times.
По словам главного коммерческого директора МТС Михаила Герчука, компания также рассматривает возможность выхода на рынок услуг фиксированной связи, пользуясь слабым проникновением Интернета и практическим отсутствием в России глобальных телекоммуникационных компаний.
«Мы хотим предложить россиянам услугу аналогичную той, какой для американцев является [плейер компании Apple] iTune», - сказал г-н Герчук. По его мнению, Apple, Google и Amazon не смогут составить конкуренцию МТС в России из-за того, что около 75% россиян не имеют возможности оплачивать контент этих брендов через Интернет. МТС рассчитывает получать оплату за свои услуги через обычные терминалы, которыми пользуется 95% абонентов отечественных мобильных операторов.
МТС намерена выйти на рынок фиксированной связи либо путем покупки существующих компаний, либо путем строительства собственной сети. Для этого МТС готова вложить $1,5 млрд в 2009 г.

04 мая 2009
itoday.ru